Причинный фактор, в связи с которым отсутствует трансляция на мониторе вашего телевизора, может заключаться в невнесении своевременной оплаты по счету. Пользователи услуг организации Триколор ТВ, у которых время подписки прошло, в завершении процесса обслуживания могут столкнуться с тем, что показывает только 10 каналов, а остальные не вещают. При таких ситуациях необходимо обеспечить продление срока подписки, если, конечно, вы желаете пользоваться услугами фирмы и впоследствии. Оплата может быть совершена посредством различных терминалов. Возникает вопрос, как проверить оплату Триколор ТВ пакет «Единый» и сделать это грамотно.
Почему оплата может быть не совершена
Обычно деньги поступают на счет с первого раза и не вызывают сложностей. Но стоит принять во внимание несколько ключевых особенностей данной процедуры:
- Если на ресивере имеется идентификационной 12-значный номер, то в пункте внесения оплаты необходимо сообщать его целиком.
- Если символов 14, то в процессе внесения денег необходимо ввести или рассказать о номере, который включает в себя только 12 цифровых значений.
Чаще всего в качестве типичной ошибки, которая приводит к невозможности осуществления оплаты, выступает невнимательность пользователя, который вводит информацию. В ряде ситуаций вносятся либо неверные значения, либо не те, которые нужны. Поскольку система, отвечающая за обработку сведений, является автоматизированной, она воспринимает все данные как ошибки, соответственно, не может зафиксировать получение денежных средств.
Как действовать в случае наличия закодированных каналов даже после оплаты
Если баланс счета был пополнен, а трансляция при этом продолжает отсутствовать, придется немедленно обратиться в пункт совершения платежей, в котором вы производили процесс оплаты. Необходимо отказаться от внесения этого платежа. Если пакет данных был куплен с мобильного телефона или на терминале, нужно позвонить по ID номеру или же воспользоваться соглашением, заключенным между телевизионным зрителем и компанией. В этом случае в процессе совершения платежа указывается конкретный объект. Если отправка денежных средств вдруг произошла не по адресу, вы сможете вернуть их, но позже, после раскодирования спутниковых каналов.
После завершения оплатной процедуры, независимо от того, насколько правильно введены сведения, ресивер должен продолжать активность в течение нескольких часов или даже дней. При этом обязательным является показ изображения закодированного канала. Ситуация подобного плана также может появиться уже после внесения со стороны пользователя нужной денежной суммы. В этом случае придется указывать следующий набор данных:
- ID-номер, принадлежащий ресиверу,
- ТВ-код составленного соглашения,
- ФИО владельца устройства,
- контактные номера, по которым можно держать связь с абонентом.
Так, оплата ТРИКОЛОР по ID-номеру – достаточно простой и понятный процесс, требующий изучения определенной инструкции. Только после ее изучения вы сможете рассчитывать на правильное совершение различных действий и беспрепятственный просмотр телевидения – всех каналов, которые вам по душе.
Возможности личного кабинета системы для рядового пользователя
Для получения безоговорочного доступа к основным сервисам необходимо пройти процедуру регистрации в рамках официального ресурса, и сделать это достаточно просто, ведь на сайте содержится детальная инструкция. В процессе регистрации клиент получит доступ к вкладке, называющейся «Личный кабинет». В нем можно выполнять следующие операции:
- вносить оплату за подписку на определенные пакеты,
- осуществлять проверку по счету,
- получать новости,
- изменять личные данные и подтверждать их,
- менять условия договора,
- подключать вспомогательные опции.
А теперь осталось разобраться с вопросом, как посмотреть этот момент, и что необходимо предпринять (в частности – пошаговый алгоритм действий).
Проверка данных о состоянии баланса с помощью ID
Для совершения этих мероприятий необходимо посетить официальный ресурс оператора, выбрать раздел оплаты, а в колонку проверки ввести номерное значение ID приемника. Далее необходимо будет нажать кнопку проверки, а затем сайт сам сделает запрос по состоянию средства на вашем счете. Получить данные о кодовом значении ресивера можно с применением нескольких способов:
- нажатие соответствующей клавише на пульте дистанционного управления,
- просмотр сведений в договоре, содержащем комбинацию из 12-14 цифр, это и есть идентификационное кодовое значение,
- ознакомление со сведениями по карточке приемника.
Если на балансе недостаточно средств, потребуется как можно быстрее оплатить услуги, чтобы избежать блокировки счета или каналов.
Что делать при оформлении оборудования на другое лицо
Пользователи нередко желают узнать, каким образом можно осуществить проверку, если регистрационная информация – объект оформления другим человеком. Нужно оформить заявку и осуществить перерегистрацию данных. Выполнение операции происходит в рамках официального портала компании.
После этого клиент получит доступ к личному кабинету, а вместе с ним и возможность управления ключевыми опциями, в т. ч. и проверкой суммы баланса по заданному значению ID. Если возможность проверки балансового состояния на просторах интернета отсутствует, следует сделать обращение в техподдержку организации, где вам будет оказана посильная помощь. Также по данному вопросу вы сможете запросто проконсультироваться с менеджерами организации в режиме онлайн или лично.
Таким образом, у пользователя имеется несколько действий и возможностей по проведению проверочных мероприятий по состоянию баланса. Главное – следовать инструкции, которая указана в этом материале, и соблюдать все ее правила и нормы, чтобы результат пришел быстро и был достоверным.