Qiwi кошелек –, это один из самых простых, понятных и удобных в использовании сервисов электронных платежей. Однако несмотря на максимально удобный интерфейс, у пользователей могут возникать различные проблемы технического характера. Для оперативного решения клиентских вопросов работает служба поддержки, в которую можно обратиться одним из наиболее удобных способов:
- По телефону –, горячая линия Киви кошелька работает круглосуточно.
- Отправить обращение онлайн, в том числе по электронной почте.
Телефоны службы поддержки
Горячая линия Qiwi 8 800 707-77-59 бесплатна для звонков из любого региона России, в том числе, с мобильных телефонов.
Для технической поддержки агентов существует своя бесплатная горячая линия 8 800 200-53-90. Номер техподдержки Киви для звонков из Москвы и из-за рубежа +7 495 783-69-00. Стоимость будет зависеть от тарифов оператора связи.
Для держателей карт работает горячая линия Киви банка:
- 8-800-200-62-25 (для бесплатных звонков по России),
- +7 (495) 231-36-45/46, +7 (495) 009-00-99 (для Москвы и области, а также международных звонков).
В случае, если телефон горячей линии Киви по какой-либо причине недоступен, можно позвонить в центральный офис компании:
- По бесплатному номеру 8 800 200-00-59.
- Для жителей Москвы и области +7 495 783-59-59.
Номер оператора горячей линии возможно найти в разделе “,Помощь”, на сайте платежной системы.
В какое время лучше звонить
Бесплатный телефон поддержки Киви работает круглосуточно. Быстрее всего можно дозвониться в утренние часы по будням и в воскресенье: время ожидания ответа будет минимальным. Наибольшее время ожидания на линии наблюдается с 19 до 22 часов вечером, а суббота –, самый загруженный день.
При звонке в центральный офис или банк Киви (телефон горячей линии –, исключение из этого правила) нужно учитывать время работы: с 9 до 18 часов по будням, суббота и воскресенье –, нерабочие дни.
У пользователей пакета услуг “,Приоритет”, есть преимущество. Оператор службы поддержки обрабатывает обращение вне очереди в течение 10 секунд, без прослушивания автоответчика. Письменные обращения также рассматриваются в первую очередь.
Куда обратиться онлайн
На сайте сервиса в разделе “,Помощь”, есть ответы на часто задаваемые вопросы, а также возможность оставить обращение онлайн –, подробные инструкции помогут найти всю необходимую информацию. Есть возможность отправить сообщение о проблеме по электронной почте, указанной в контактах:
- служба технической поддержки –, tp@qiwi.com,
- вопросы по терминалам –, konsultant@qiwi.com,
- для клиентов банка –, bankinfo@qiwi.ru.
По каким вопросам чаще всего обращаются в техподдержку
Служба поддержки Киви может помочь в случае возникновения любых проблем, связанных с использованием сервиса:
- сбои в аппаратах самообслуживания,
- проблемы со входом в систему и авторизацией,
- нарушения в работе сайта или приложения,
- ошибки в платежах,
- вопросы по смс-оповещениям.
Обратиться к специалистам можно и в случае возникновения других проблем –, любой вопрос постараются решить максимально быстро. Поддержка не сможет помочь, если проблема связана с работой сторонних сервисов, а также в случаях ошибочного перевода денег другим лицам.
Заключение
В случае возникновения каких-либо вопросов есть возможность всегда обратиться в техподдержку, например, позвонить. Киви предоставляет несколько контактных номеров, где помогут разобраться с проблемой. Возможно найти ответы на сайте в разделе “,Помощь”, и там же оставить письменное обращение –, ответ в большинстве случаев приходит в течение суток. В разделе контактов также представлены дополнительные адреса электронной почты, по которым можно сообщить о проблеме.