Как узнать номер лицевого счета Ростелеком по номеру телефона, по адресу, из договора

Поддержание связи с разными людьми является неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Использование услуг связи требует от абонента запоминания основной информации о своем провайдере. Только с учетом этого условия он всегда сможет узнать баланс по номеру лицевого счета Ростелеком, пополнить его или перевести деньги близкому человеку. В противном случае в самый ответственный момент услуги связи могут оказаться недоступными.

Что такое лицевой счет Ростелеком?

Прежде, чем производить оплату за услуги провайдера, необходимо разобраться, где в договоре Ростелеком указан лицевой счет абонента. Поскольку без этих данных совершить операцию не получится.

При заключении соглашения на обслуживание абонента Ростелеком присваивает ему индивидуальный номер. Именно он и является номером лицевого счета клиента.

14-значная цифровая комбинация используется для идентификации абонента в личном кабинете Ростелеком, при совершении оплаты. Как правило, его указывают единожды при регистрации профиля на портале провайдера. Затем информация теряется.

В такой ситуации проще всего узнать свой лицевой счет из договора. Но если найти его не получается, можно воспользоваться иными способами.

Как выяснить номер лицевого счета абонента?

Оператор предлагает пользователям своих услуг несколько вариантов действий, чтобы узнать номер лицевого счета абонента. В равной степени все они позволяют быстро и просто получить требуемую информацию.

Немаловажный факт – каждый из доступных вариантов бесплатный. Не зависимо от количества раз применения или иных факторов.

Изучение договора

Разумеется, самым простым способом проверить свои персональные данные является просмотр соглашения с провайдером.

На титульной странице сверху размещено наименование документа (собственно, Договор), его номер и дата заключения. В принципе, для совершения каких-либо действий используется номер договора (он же номер пользовательского счета).

В редком случае могут понадобиться реквизиты Ростелеком. Они указаны на последней странице в пункте «Реквизиты сторон».

Звонок на горячую линию или посещение офиса

В случае, если договор найти не удалось, можно узнать номер лицевого счета Ростелеком по номеру телефона 8800-1000-800. Это линия технической поддержки абонентов действует на всей территории РФ, без разделения на регионы.

Горячая линия оператора функционирует в круглосуточном режиме, без взимания оплаты. Исключением являются обращения из-за границы – они тарифицируются по расценкам роуминга.

Оператор поможет уточнить информацию по фамилии абонента. И проконсультирует относительно действующего тарифного плана, наличия задолженности, актуальных акций и бонусных программ.

При желании можно лично прийти в любой офис Ростелеком и попросить сотрудника предоставить необходимую информацию. Для идентификации личности потребуется предъявить паспорт.

В личном кабинете

Наиболее наглядную информацию по данным абонента предоставляет личный кабинет на официальном портале Ростелеком. С его помощью можно контролировать баланс интернета, баланс домашнего телефона, мобильного телефона, а также оплачивать услуги связи.

Регистрация профиля производится на странице https://lk.rt.ru/. Здесь потребуется пройти авторизацию по номеру телефона или по адресу предоставления услуг, а затем подтвердить проведение регистрации кодом из смс-сообщения.

На основании указанных данных система осуществит вход в личный кабинет. Здесь можно будет задать логин и пароль для дальнейшего использования сервиса.

На главной странице личного кабинета размещены номера счетов на все подключенные услуги Ростелеком, их баланс, долг по оплате (при наличии). А также платежные инструменты для внесения абонплаты.

Если по каким-либо причинам нужные сведения не отображаются на главной странице, необходимо зайти в раздел «Мои услуги». И выбрать вкладку «Лицевой счет». На экран будет выведена вся актуальная информация по подключенным услугам и их текущему состоянию.

По номеру телефона

Чтобы получить информацию по номеру телефона абонента, подходят вся перечисленные варианты. Поскольку одним из идентификаторов личности при заключении соглашения использовался именно номер мобильного.

Если же по каким-либо причинам не удается вспомнить сам номер, то следует воспользоваться USSD-командой. Для этого следует набрать комбинацию *110# и нажать на кнопку звонка. В ответ придет смс-сообщение с запрошенной информацией.

Для абонентов Теле 2, перешедших к оператору от Ростелекома, действует комбинация *201# и кнопка вызова. В остальном процедура абсолютно идентична.

Где узнать баланс лицевого счета

Уточнение состояния своего абонентского счета производится теми же способами, что и выяснение самого счета. Более того, информация по умолчанию предоставляется оператором в совокупности (номер счета+баланс).

Соответственно, получить сведения о балансе можно:

  • у оператора горячей линии Ростелеком,
  • в пункте обслуживания абонентов Ростелеком,
  • в личном кабинете на сайте оператора,
  • в терминалах самообслуживания,
  • из квитанции на оплату услуг (если она доставляется в почтовый ящик абонента).

Наиболее удобным вариантом является личный кабинет. Поскольку с его помощью можно не только оперативно получать сведения о состоянии своих тарифных пакетов, но и пополнять их без учета комиссии.

Абоненты Ростелекома могут в любое удобное время получать информацию о подключенных услугах (стационарная, мобильная связь, интернет). Для оплаты предоставленных услуг требуется знание номера абонентского счета из договора обслуживания клиента. Для его уточнения предлагаются несколько вариантов. Все они доступны круглосуточно (кроме личного визита), и не подразумевают взимания оплаты с абонента.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инвестиции, информационный портал о финансах и кредитах, денежные переводы, онлайн сервисы