В исключительных случаях у клиентов Россельхозбанка возникают вопросы, требующие принятия оперативных мер. Но не всегда в такой момент есть возможность посетить его офис или воспользоваться онлайн-банком. Для поддержки клиентов функционирует горячая линия Россельхозбанка, позволяющая решить возникшие вопросы оперативно и качественно в течение 24 часов в сутки.
Номера телефонов горячей линии Россельхозбанка
Каждая крупная банковская структура РФ создает свою службу поддержки клиентов для оперативного реагирования на возникшие проблемы в любое время суток. Это позволяет повысить эффективность работы с клиентами, а значит, и уровень их лояльности.
На всей территории страны действует единый телефон бесплатной горячей линии Россельхозбанка – 8800-200-0290. Звонки на линию являются абсолютно бесплатными независимо от способа набора (со стационарного или мобильного устройства).
Для столицы и области выделена отдельная линия поддержи клиентов: +7495-787-7787 или +7495-777-1100. Жители Москвы и ее области могут позвонить на любой из номеров бесплатно, но только при условии нахождения внутри региона. Вне его границ вызовы тарифицируются в соответствии с расценками операторов связи.
Решить вопросы, связанные с кредитной продукцией учреждения можно, позвонив по номеру 8800-200-60-99. Эта линия также является бесплатной для звонков внутри страны. На нее также можно переключиться, набрав единый номер и следуя подсказкам автоответчика.
Клиенты, находящиеся вне пределов России, могут воспользоваться помощью операторов горячей линии Россельхозбанка по номерам 8495-78-77-787 и 8495-777-11-00. Это подразделение абонентской службы поддержки создано специально для приема обращений из-за границы. Но звонить следует со стационарных аппаратов, за вызовы с мобильного устройства придётся платить согласно расценкам оператора связи.
Другие способы обращения в службу поддержки
С целью повышения доступности сервисного обслуживания Россельхозбанк предоставляет возможность обратиться за помощью иными способами.
Если набрать номер телефона горячей линии не получается, можно использовать альтернативные варианты:
- форма обратной связи на официальном сайте банка www.rshb.ru,
- личный кабинет интернет-банкинга для физических лиц online.rshb.ru,
- личный кабинет интернет-банкинга для юридических лиц bc.rshb.ru,
- чат в режиме онлайн на сайте банка chat.rshb.ru,
- адрес электронной почты для приема обращений клиентов office@rshb.ru,
- страницы Россельхозбанка в социальных сетях https://www.facebook.com/rshb.ru (Фэйсбук), https://vk.com/rshbru (Вконтакте), https://www.ok.ru/group/52665958400202 (Одноклассники), https://twitter.com/RSHBmedia (Твитер),
- письменная корреспонденция на почтовый адрес 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3.
Все обращения обрабатываются в течение срока до 5 рабочих дней. Но, как правило, ответ приходит значительно раньше, буквально через 5-10 минут. Оперативность достигается за счет грамотно разработанной структуры call-центра.
Россельхозбанк разработал эффективную концепцию взаимодействия с клиентами. Широкий выбор средств отправки обращению в службу поддержки способствует оперативности их обработки. Наиболее срочные вопросы можно решить путем звонка в горячую линию. При этом оплата вызова с клиента не взимается (при соблюдении определенных условий). В совокупности подобная концепция работы способствует повышению уровня лояльности среди клиентов банка.